Компания IBS завершила разработку интегрированной модели бизнес-процессов для группы "Ренессанс-Страхование". Директор по развитию бизнеса "Ренессанс Страхование" Андрей Мельников: "Результаты, достигнутые в сотрудничестве с IBS, позволят перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет построения новых, более эффективных бизнес-процессов. Кроме того, качество обслуживания клиентов будет повышено за счет внедрения центра обработки вызовов".
ПРАЙМ,
19 ноября 2004 г.
IBS завершила разработку интегрированной модели бизнес-процессов «Группы Ренессанс Страхование» 1547 просмотров
Компания IBS завершила работы по проекту «Разработка интегрированной модели бизнес-процессов ООО «Группа Ренессанс-Страхование», который стартовал в мае 2004 г. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Основной целью проекта стала реорганизация ключевых бизнес-процессов фронт-офиса "Ренессанс Страхование" с учетом нового подхода к обслуживанию клиентов.
Перед консультантами была поставлена задача создания репозитария бизнес-процессов по работе с клиентами в рамках проекта развития новых каналов продаж и внедрения центра обработки вызовов.
По мнению директора по развитию бизнеса "Ренессанс Страхование" Андрея Мельникова, результаты, достигнутые в сотрудничестве с IBS, позволят компании перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов за счет построения новых, более эффективных бизнес-процессов. Кроме того, качество обслуживания клиентов будет повышено за счет внедрения центра обработки вызовов, который будет играть все более важную роль во взаимодействии с нашими клиентами и партнерами.
В ходе проекта были обследованы и оптимизированы в соответствии с новой стратегией по работе с клиентами ключевые процессы обслуживания договоров по ведущим направлениям страхования, в том числе: добровольное медицинское страхование, автострахование, страхование судов и грузов и др.
Помимо этого, описано взаимодействие нового элемента оргструктуры - центра обработки вызовов с другими подразделениями.
По словам директора департамента управленческого консалтинга IBS Дмитрия Садкова, сегодня ведущие страховые компании, стремясь укрепить свои позиции на динамично развивающемся рынке, объективно осознают необходимость построения эффективной системы управления, позволяющей обеспечить бизнесу конкурентоспособность и гибкость. IBS, основываясь на накопленной отраслевой и функциональной экспертизе и опыте работы со страховщиками, имеет возможность предложить адекватное этому спросу решение.
Страховая компания "Ренессанс Страхование" основана в 1997 г. Основной учредитель - "Группа Спутник". Уставный капитал Компании - 678,91 млн руб. Страховой портфель насчитывает более 60 страховых продуктов. Филиалы компании расположены в городах Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.
Вся пресса за 19 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|